Alavein: мир среди звезд

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alavein: мир среди звезд » О мире » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Примечание.
Обитателей мира Алавейн называют созданиями, или сотворенными. Для удобства допустимо использование таких слов как "люди", "многолюдный", но при этом всегда необходимо помнить, что ни одна из рас в действительности не принадлежит к обитающему на Земле виду "Человек разумный".

0

2

Народ Намур

http://s7.uploads.ru/9rn0d.jpg

Высоких и сильных представителей народа намур видно издалека: белые волосы, светлая кожа, холодные голубые, синие или зеленые глаза - кажется все они сотканы из снега и льда.
Никто достоверно не знает, сколько лет в действительности отмерил им создатель, но известны особи, отпраздновавшие свое тысячелетие.
После того, как колдун, выходец из их народа, чуть не погубил Алавейн, справедливо опасаясь мести, могущественные маги намур совершили неизвестный обряд, благодаря которому, чужаку, посетившему Ильглан, откроется огромное озеро. Очевидцы писали в своих воспоминаниях о том, как огромные города, бескрайние снежные степи и высокие леса - все в одно мгновение ушло под воду. Ходит легенда, что если при первом луче рассвета всмотреться в толщу воды, то можно разглядеть хрустальные шпили королевского дворца.
Высокомерные и хладнокровные представители народа редко покидают пределы своего острова. Теперь, они скорее легенда, нежели быль. Мало кто может похвастаться тем, что вживую видел выходца с Ильглана.
Поклоняются Лильвельин - элементалю воды. Ей приносятся в жертву дичь и вино, шкуры и золотые украшения. Свой первый охотничий трофей каждый юноша приносит в жертву Великой Лильин. Творца почти не поминают.
Мужчины и женщины народа равны между собой, однако, королевская тиара передается только мужчинам - членам королевской семьи. Приоритет имеют старшие отпрыски, так как считается что первые дети более сильны магически.
Сильная магическая раса, которой доступны сразу две стихии - вода и воздух. Не менее магов почитаются и войны. Так же непревзойденные артефактологи и провидцы.
Сотворенные народом артефакты настолько ценны и могущественны, что за них готовы отдать состояние. Крайне редко они попадают во внешний мир, но если появляется новый артефакт, то стоит таковой неслыханных денег. Если кто-то из купцов и торгует с жителями острова - держит это в строжайшей тайне, ведь дети Лильвельин не терпят излишнего любопытства.
Когда-то очень давно остров представлял собой заснеженную пустыню, однако Хранитель острова позаботилась о своих детях - создала птиц и зверей, стойких к низким температурам, научила народ стойко переносить любой холод и выращивать растения под снегом. Из льда возводились прекрасные дворцы, выглядевшие так, словно вырезаны они были из огромных хрустальных глыб. Благодаря магии, они не таяли на солнце.
Теперь же поверхность острова занимает глубокое озеро с холодной чистой водой, которая не замерзает даже студеными зимами.

Персонажи:
Альби Ди
Беллиас Релио

0

3

Народ Раххварт

http://s6.uploads.ru/Cb56o.jpg

Представители этого народа достаточно высоки, хотя и уступают в росте намур. Сложение спортивное, хотя, пожилые особи иной раз и отращивают себе животик, уж больно эти существа любят вкусно поесть. Волосы темные от темно-красных, каштановых до черных. Отличительной особенностью народа и его особой гордостью являются рога различной формы и размера. Говорят по величине рогов можно угадать магическую силу их владельца. Глаза у раххвартов могут быть любого цвета. Очень любят украшения из драгоценных металлов и камней.
Живут долго, возраст самой пожилой, на данный момент особи - 890 лет, в летописях называется срок 1100 лет, но на данный момент таких долгожителей нет.
Очень общительны и жизнелюбивы. Неплохо ладят с большинством рас. Вряд ли можно найти раххварта у которого бы не было огромного количества друзей, приятелей и просто знакомых. Не чужды никаких удовольствий, справедливо полагая, что раз уж Творец дал им жизнь, то прожить ее следует ярко и радостно. В любви достаточно ветрены, их непостоянство даже вошло в поговорку. Отлично владеют несколькими видами магии, но почти совершенно не способны к техническим наукам. Сильные маги, которым подчиняется стихия земли. Потрясающе ладят с животными и растениями, умеют общаться с ними. Прекрасные алхимики и целители.
Поклоняются Создателю, а так же своему основателю, Водяному Цуру, элементалю, создавшему их народ задолго до Раскола мира. Его статуи присутствуют в каждом храме, в дар Цуру приносят вино и фрукты.
Не доверяют механике, предпочитая жить в согласии с силами природы. Живут родами. Семьи, принадлежащие к одному роду, располагают семейные жилища поблизости друг от друга. Дома выращивают из стволов нескольких деревьев с помощью магии. Считают, что таким образом они дарят дому живую душу. Такие дома не только оберегают своих хозяев от дождя, ветра и холода, но и дарят здоровье телу и покой душе. В Семье 2-3 ребенка, больше или меньше бывает редко, нельзя обеднять род, нельзя умножать род, все в мире должно пребывать в равновесии.
Аристократия, островное правительство состоит из глав самых больших родов с избираемым из их числа Старшим. В войнах стараются не участвовать, но воинские дисциплины произведены в ранг искусства. Изощренные дипломаты и великие хитрецы, где подкупом, где шантажом, где лестью и увещеваниями стараются поддерживать ровные отношения с соседями. А так как магия раххвартов очень сильна, то желающих драться особо не находится.
Весьма ценятся цветы, фрукты и семена растений. Так же экспортируют специи и зелья. Однако основным источником дохода являются вина непревзойденного качества и ювелирные украшения.
Остров, хранителем которого является Зеленый Цуру - элементаль земли называется Имри. Заботливый хранитель оберегал свой народ от войн и катастроф, так что многие неприятные моменты истории мира обошли этих созданий стороной. Это вовсе не означает, что раххварт не может постоять за себя - войны из них неплохие. Очень меткие стрелки из лука и арбалета.
Смена времен года на Имри не так ярко выражена. Зима достаточно теплая, сезон дождей, время разлива многочисленных рек, время созерцания и самосовершенствования, лето не выматывает удушливым зноем. На острове много рек и озер. Огромный остров просто утопает в зелени.

Персонажи:
Рильен

0

4

Народ Ашнааг

http://s7.uploads.ru/spyhQ.jpg

Встретив на улицах любого города невысокого худощавого мужчину или хрупкую женщину с огненно-красными, ярко-рыжими или желтыми волосами в пестром наряде, каждый Алавейнин четко знает: перед ним представитель народа Ашнааг. Недостаток мускулов и роста эти существа с  лихвой компенсируют ловкостью и быстротой. Любят украшения и татуировки. Обычно узор наносится на предплечья, запястья в виде браслетов, или на шею.
Средняя продолжительность жизни этого народа 500 - 600 лет.
Огонь - стихия, которой владеют эти существа, и из которого они по легенде и были созданы своим хранителем Огненной Нааг, наложил свой отпечаток не только на внешность обитателей острова Дирхет. Характер у представителей этой расы поистине огненный. Вспыльчивые, эмоциональные, гордые, легко зажигаются новыми идеями и так же быстро остывают. Кому-то могут показаться излишне легкомысленными и несерьезными, однако это не совсем так: в том, что касается действительно важных для ашнаагов вещей, они весьма прагматичны.
Поклоняются Огненной Нааг и Творцу. Жертв не приносят, однако во время молитв всегда используют особые благовония и ритуальные цветы хайет. Считают себя любимыми детьми Создателя, ибо они изначально противостояли величайшему из темных магов, за что, якобы, Творец пощадил их народ, среди которого практически не было жертв, а остров их откололся от Первоначального материка без каких-либо разрушений.
Живут отдельными поселениями, которые располагаются недалеко друг от друга. Глава поселения, избираемый всеми, отчитывается Высшему Совету острова два раза в год. Женщины и мужчины равны между собой, так что главой может быть любой вне зависимости  от пола.
Политический строй - демократия, все решает Высший Совет, избираемый из особо почтенных семей.
Несмотря на легкомысленность, банковское дело сосредоточенно, в основном, в руках этой расы. Так же они славятся, как отличные боевые маги. Стихии огня сложно найти созидательные пути, но именно ашнааг славятся своими светильниками - магическими огоньками заключенными в стеклянные капсулы. С давних времен они заменяют на Алавейн свечи и служат постоянным источником дохода этого народа.
Остров Дирхет представляет собой пустыню, в которой достаточно часто встречаются небольшие оазисы, именно здесь обустраивали свои поселения дети огня.
Кроме магии огня дети Нааг (именно так переводится название народа) владеют уникальнейшей способностью создавать големов. Однако, способность эта ограничена ростом создателя, ни один маг не может создать голема выше своего роста, голем не может владеть ни одной магией и обладать свободой воли.

Персонажи:
Эреми Роне

0

5

Народ Иль

http://s6.uploads.ru/WUN2q.jpg

Светлые волосы, в которые вплетены затейливые украшения из перьев, небольшой рост и легкие крылья за спиной - вот отличительные черты этой расы. Благодаря полупрозрачным крыльям самых разных расцветок и форм могут летать на небольшие расстояния (перелет с острова на остров им не доступен, а вот с одной улицы на другую - вполне). Волосы ничуть не уступают в яркости крыльям. Как правило,  совпадают цвет крыльев волос и глаз. В одежде предпочитают приятные на ощупь ткани и свободный крой. Черты лица правильные.
Если внешность у Иль яркая, то характер у этого народа вовсе не легкомысленный. Серьезные, трудолюбивые, целеустремленные иль считают, что успех - результат упорства и терпения.  Ко всем посторонним они относятся несколько настороженно, недоверчивы от природы. Большие трудоголики, считающие любое честное дело почетным и достойным уважения, будь то высшая магия или вышивка платочков - не имеет значения, если мастер довел свои навыки до совершенства.
Живут Иль достаточно долго 600 - 650 лет. До самой старости выглядят юными.
Поклоняются Творцу и элементалю воздуха - Анинуму Облачному. В честь хранителя острова в парящих над островом храмах устраивают представления и поют ему гимны.  В жертву приносят то, что создано своими руками.
Живут как отдельными поселениями, так и большими городами. Дома обычно напоминают башни, вместо окон - искусные цветные витражи. Все вокруг ухожено и отлажено, ведь Иль не терпят ни малейшего беспорядка. Семьи у Иль многочисленные, один ребенок в семье большая редкость. Руководящие посты занимают мужчины, но главой семьи всегда считается женщина, именно в ее руках сосредоточены все семейные сбережения.
Маги воздуха нашли свое применение сразу в нескольких сферах - судостроение (корабли тут летают именно с помощью магии воздуха), контроль над погодой, и рунная, изначальная магия. Стихийная и рунная магия разделяются, т .е. волшебник, специализирующийся на рунах, практикует магию воздуха разве что для мелких, бытовых целей и наоборот. Иль так же специализируются на выпуске коммуникационных артефактов - магических шаров, благодаря которым в этом мире осуществляется связь между существами, находящимися друг от друга на большом расстоянии.
Остров Нивенгаст утопает зелени, пересекаемой то здесь, то там синими лентами небольших рек и ручьев, а над шапками деревьев возвышаются высокие позолоченные шпили башен.

0

6

Народ Арасхиды

http://s7.uploads.ru/1ULEo.jpg

Маги земли Арасхиды обладают поистине аристократической внешностью. Чаще всего у представителей этой расы тонкие черты лица и статная, подтянутая фигура. К полноте они не расположены изначально. Кожа светлая и на солнце практически не загорает. Очень редко встречаются арасхиды со светло зеленой кожей и таким же цветом волос. У обычных же схидов цвет волос варьируется от светло- до темно-русых. Цвет глаз: карие, желтые, зеленые. Схидов можно узнать по ярким цветам на теле. Это могут быть цветы в волосах, частично украшенные ноги и руки сеточкой из вьющихся растений. Важно помнить, что все эти прекрасные растения живые и являются частью самих существ.
Народ Арасхидов, живущий до 800 лет, привык считать себя творцами прекрасного. По легенде, сотворены они были на пустынной земле элементалем Тариором, где палящее солнце выжигало всё живое. Усмирив гнев создателя подношениями в виде фруктов и цветов, Схиды заполнили эти земли растениями, цветущими садами, возвели красивейшие белокаменные дома, в каждом из которых находился фонтан - символ жизни благородной земли. Не редко в поселениях встречаются высокие белокаменные башни, по стенам которых вьются цветы - там народ Арасхидов молится Тариору и подносит всевозможные дары.
Создав для себя маленький утопический уголок, Схиды редко ведут какие-либо дела с внешним миром. Но, как и везде, встречаются исключения. Вне своего острова - Шальера, представители расы остаются всё такими же целеустремленными и часто добиваются нужного. Они не подвержены мирским слабостям, для них это скорее инструмент, через который они могут добиться своего. Чаще высокомерны, но ни при каких условиях не теряют лица. Среди представителей этой расы встречаются пираты.
Семьей, как таковой, схиды обзаводятся неохотно, считая это чем-то вроде долга перед предками, нежели личным желанием.
Арасхидам подчиняется магия земли, но и она не безгранична. Вырастить красивое или, наоборот, ужасающее растение на любой поверхности, лишь прикоснувшись к ней, для арасхида ничего не стоит. Раса умеет управлять флорой, но лишь той, которую вырастила самостоятельно. Растения, которые выросли без помощи арасхидов - расе не подвластна. Схид может выращивать растения даже на собственном теле и управлять по своему усмотрению, но в этом случае он будет чувствовать всё, чему подвержено растение (щекотка, боль, холод).
С Шальера привозят тончайший шелк, пряности, цветы и фрукты. Так же оттуда доставляется расписанная посуда высокого качества, стеклянные и хрустальные изделия.

0

7

Народ Ульмиор

http://s6.uploads.ru/24jZy.jpg

Представители расы ульмиор обладают великой магической силой. Встретив этот народ на улице, никогда не скажешь, что из них могут получится хорошие маги. Хрупкие и изящные существа скорее напоминают начинающих врачевателей, нежели опытных водных стихийников. Обычно длинные светлые волосы умиоров в темное время суток и в пасмурные дни становятся снежно-белыми, а при свете солнца приобретают яркий золотистый оттенок. Кожа у них светлая и очень чувствительная к любому воздействию. Имея небольшой рост и нестареющую внешность, ульмиоры сами по себе очень ловкие и живые существа. Никогда не сидят на месте, всегда в поисках чего-то нового. У представителей этой расы постоянно хорошее настроение, а истинные чувства можно увидеть лишь в больших, полных мудрости глазах.
Остров, но котором живет раса ульмиор, носит название - Онартаил. На том огромном куске земли разлилось красивейшее прозрачное море. Чуть ли не единственное, сохранившееся в своем роде, оно делает народ ульмиор совсем необычными магами. Научившись колдовать с помощью соленой морской воды, ульмиорцы ценятся в медицинской сфере, хотя сами они предпочитают использовать морскую магию в иных целях. Народ моря, как сама себя называет эта раса, единственная в мире использует любовную магию. Создавая зелья на основе всё той же удивительной морской воды, ульмиорец может приворожить кого угодно, и этим способности расы не ограничиваются. Народ Онартаила с морских глубин достает прекрасный жемчуг, в который не редко вплетается магия, делая украшения из него красивейшим артефактом. Ульмиорцы любят драгоценные камни и красивую одежду - не удивительно, что по большей части от их колдовства украшения приобретают магическую силу.
Живет народ Ульмиор в небольших, но очень уютных домах на песчаных берегах. Семьи у них большие, редко когда бывает меньше трех детей, так же часто рождаются близнецы. Глава семьи выбирается в зависимости от магической силы.
Поклоняется и возносит свои молитвы народ ульмиор к водному элементалю Хартиолу. Храм создателю возводится на морской глади и, таким образом, никто, кроме самих ульмиорцев, туда попасть не может.

0

8

Народ Анрактши (Анрактийцы)

Слабыми и хрупкими назвать представителей расы анрактийцев, язык не повернется ни у одного существа. И не зря. Анрактши учат своих детей с малых лет, что в мире они могут полагаться лишь на свою силу и ум. Совершенствуя физические навыки, и, вырастая до двух метров, в зрелом возрасте представители этой расы выглядят очень даже внушительно. Из анрактийцев получаются лучшие войны и охотники. Смуглокожие, темноволосые, темноглазые, иногда они способны навести страх в глазах окружающих.
Вдобавок к их внешнему виду, анрактийцы имеют две пары рук, одна пара из которых при желании может ненадолго превратиться в крылья. Живет этот народ до 1000 лет.
Маги воздуха из анрактши достаточно посредственные, скорее всего потому, что этот вид магии у их расы развивался неохотно. Зато анрактийцы прекрасно владеют магией крови. Заговоры и проклятия,
основанные на крови, у них часто входу. Помимо этого, раса замечательно разбирается во всех видах ядов, будь то отрава, афродизиак или просто наркотик (яды, вызывающие паралич или псевдо-смерть).
Естественно, по закону анрактийцам запрещено использовать яды, но, вот, хитрые, не редко подлые и уверенные в себе анракши другого мнения на этот счет. В любом случае, лучше иметь анрактийца в друзьях, нежели во врагах.
Глава, обычно большой, семьи выбирается по доказательству силы, либо каким-то иным подобным способом. Но никогда это не происходит просто так. Свои дома анрактийцы возводят не просто большими, а огромными, если на то позволяют средства. Роскошь в одежде и быту уже вошла в привычку.
Поклоняется раса элементалю Азаиру с далекого острова Хосшь. В каждом доме представителей народа есть не высокая башенка, в которой располагается алтарь Азаира, на нем стоит чаша с водой. Каждый раз после молитвы анракши окропляет воду в чаше своей кровью, тем самым надеясь сдобрить элементаля.

Персонажи:
Ашрах

0

9

Народ лекриан, или лекрие
(м.р. - лекр, ж.р. - лекри).
http://s7.uploads.ru/F1ubX.jpg

Говорят, лекриане пьянеют от запаха крови быстрее, чем от самого крепкого вина, и в этом есть доля правды.
А еще говорят, что лекрие пьют кровь, но это не верно. Они ее только пробуют в некоторых случаях.
Смуглокожие обладатели пышной гривы из относительно коротких волос любых цветов и оттенков за исключением зеленых. Самые длинные пряди растут на затылке, обычно достигая лопаток или немногим ниже. Цвет глаз с вертикальным зрачком варьирует от желтого до вишневого-карего, наглядно напоминая о родстве лекриан со стихией огня. Уши заостренные.  Еще одной особенностью лекриан являются острые зубы, вернее, клыки - не очень крупные, но вполне способные прокусить шкуру добычи.
Лекрие имеют не только руки и ноги с крепкими ногтями, но кожистые крылья с размахом около 5м. Полет маневренный, машущий, преимущественно планирующий и пикирующий, могут зависать в воздухе на одном месте, однако взлет дается сложнее, поэтому вверх по скалам они обычно карабкаются, цепляясь за камни дополнительно еще и когтистыми крыльями. К дальним перелетам за пределами острова не пригодны.
У себя дома предпочитают обходиться минимумом одежды не столько из-за теплого климата, сколько из-за особенностей строения крыла, чья  эластичная и прочная перепонка соединяется с телом в нижней трети бедр, да, и к тому же крыльями при необходимости можно завернуться, как в плащ. Зато редкое создание откажет себе в удовольствии украсить тело татуировкой и драгоценными камнями.
Лекриане - изящные и легкокостные создания среднего или немногим выше среднего роста. Об их невероятной ловкости ходят легенды, и не случайно. Стоит лишь взглянуть на их родину - отдаленный остров Равьер, чтобы понять - иначе там выжить невозможно. Вздыбленная земная твердь впивается в небо острыми скалами и разверзается глубокими ущельями. Практически являясь зеркальным отражением нижней части острова, она до сих пор хранит следы гнева Создателя, словно увековеченное напоминание непокорным. Остров поражает не только скалами, суровым растительным и животным миром, пещерами и водопадами, но и изобилием драгоценных камней и самоцветов, иногда разбросанных прямо под ногами.
Хотя в действительности не так уж много тех, кто мог бы похвастаться, что без опаски прогулялся по Равьеру, видел все воочию и остался жив. С другой стороны, не так уж часто можно встретить праздношатающихся за пределами родины лекрие. И это не случайно. Из-за еще одной особенности, которой одарил свой народ создатель, чтобы помочь выжить в столь суровых условиях, лекрие являются одним из ценных товаров на черном рынке. Не один творец запретных зелий мечтает заполучить лекриана в качестве "подопытного кролика" или дойной коровы, вернее, змеи. Дело в том, что в основании когтя большого пальца крыла находится небольшая ядовитая железа, а выделяемый яд помимо непродолжительного парализующего действия является сильным галлюциногеном с модулируемым свойством.
Лекрие живут охотой, в основном на горных козлов. Одна царапина ядовитым когтем на теле жертвы, и добыча далеко не убежит. Предпочитают мясную пищу и любят кулинарные изыски.
Характер этих созданий не самый лучший и не самый уживчивый. Среди них часто попадаются вздорные и ветреные особи, однако легкомысленными и неосмотрительными их редко можно назвать. Безусловно вспыльчивы. Злопамятны, но и добро помнят долго, до самой смерти.
Средняя продолжительность жизни - до 500 лет. Из-за полного опасностей образа жизни, детская и юношеская смертность довольно высока. Растут и формируются быстро, так что совершеннолетними и дееспособными считаются в 50 лет после похождения ритуала посвящения, однако половое созревание наступает поздно - к 200 годам, а детородный период, относительно короткий и бурный, длится около 100 лет. Живут в пещерах семейными домами. Главой дома может быть как мужчина, так и женщина.
Поклоняются лекриане Великому Творцу, Элементалю огня и хранителю Равьера - суровому Вархвате. В жертву Огню приносят кровь - свою и добытых животных. Чтут они мало кого, Однако Великая мать Лекрия, одна из долгожителей, чей возраст приближается к тысяче лет, пользуется неоспоримым авторитетом на всем острове.
Несмотря на происхождение, маги огня из лекриан довольно посредственные, по крайне мере, никто из ныне живущих не вспомнит иного высшего мага, кроме Великой матери. Зато знатоки "силы крови" лекриане отменные. По вкусу, запаху и ауре крови на расстоянии способны судить о состоянии ее обладателя, и даже о его настроении.
На острове развито кожевенное и ювелирное дело по обработке драгоценных камней, так же изготавливаются ритуальные артефакты в основном для собственных нужд. Несмотря на уединенный и замкнутый образ жизни лекриан, два раза в год на плато у края острова устраивается ярмарка для заезжих торговцев, которые с удовольствием скупают меха, мягчайшую по выделке кожу и ювелирные изделия, снабжая островитян инструментами, оружием, тканями и книгами.

Персонажи:
Талисса

0

10

Норанейр
автор: Сендер Ноами

Норанейр считают себя наказанными Творцом за то, что слишком многие из них последовали по своей воле за Возгордившимся. И в гневе своем Творец не пощадил земли, заселенные этим народом, и были те земли разбиты на множество небольших островов и один лишь крупный. Остров Мидбар покрыт теперь ровной, как стол, степью, а ближе к центру острова травы становятся ниже и жестче, вскоре исчезая вовсе среди песков Срединной Пустыни. В единственном на всю пустыню оазисе расположено главное святилище покровителя норанейр –элементаля знойного воздуха пустыни Хамруха.
Изредка среди высокой сочной травы, местами скрывающей причудливо изогнутые низенькие деревца и кустарники, крадется ручей или робко блестят цепочки небольших, зато глубоких и чистых озер. Травы и стали основным источником добычи средств к существованию для тех немногих норанейр, что остались жить на родных островах, а не рассеялись по всему миру. Они выращивают скот, продают купцам (а чаще – вывозят сами и продают, поскольку лучших торговцев, чем представители этой расы,трудно сыскать) мясо, сохраняемые свежими с помощью магии молоко и молочные продукты, выделанные шкуры, резные украшения и поделки из кости, а так же – и это является особым предметом их гордости –механические безделушки и игрушки из все той же прочной белоснежной кости.Многие травы эндемичны для родины норанейр, не встречаются больше нигде в мире и обладают уникальными лечебными свойствами. Из таких растений готовят лекарства, лечебные и косметические бальзамы и мази, добывают ароматические масла и делают благовония – все это тоже продается другим расам.
Магически сильная раса. Мужчинам доступна магия воздуха, женщины же обычно бывают одарены водной магией. И те, и другие могут быть целителями, но, чем сильнее одарен норанейр целительской силой, тем меньше его талант к магии стихии. Несмотря на разницу в одаренности, мужчины и женщины равны в правах. Так, правителем, главой семьи, наследником семейного дела может быть как мужчина, так и женщина. Живут кланами. Составляющие клан семьи заводят не менее трех детей, но разница в возрасте между ними может быть весьма значительной:от ста до трехсот лет. Продолжительность жизни  - 650-700 лет. Часто бывает так, что потомки тех норанейр, что покинули Мидбар давным-давно, возвращаются. Их с радостью принимают в любую семью, но они должны заново пройти два обряда: первый – проводимый старейшими супругами клана над новорожденными, и через девять дней,  второй после которого дети считаются взрослыми - такой обряд обычно проводят жрецы в святилище на острове Мидбар в 99-й День Рождения). Вернувшиеся получают новые имена. Это делается для того, чтобы обмануть зло, которое могло увязаться за такими переселенцами из большого мира.
Обычно рост норанейр варьируется в пределах 160-180 см.Достаточно изящного, но отнюдь не хлипкого телосложения. Цвет волос - от темно-каштанового, почти черного, до русого. Норанейр предпочитают длинные волосы, заплетают сложные прически, но, отправляясь путешествовать или собираясь переселиться, отстригают косы примерно по плечи и, завернув в специальный тканевый мешочек с ритуальной вышивкой, сжигают, а пепел развеивают по ветру. Те, кто поколение за поколением живут вдали от родного острова, носят простые прически – несложные косы, «хвост» -  и даже могут совсем коротко стричься.
Глаза норанейр могут быть карими, синими, голубыми, зелеными, с миндалевидным разрезом.  Уши – заостренные и в некотором роде подвижные.  Если норанейр спокоен, острые кончики смотрят вверх под углом примерно 45 градусов и не прилегают к голове плотно; насторожившийся норанейр, скорее всего, прижмет уши к голове; раздражение можно выразить, дернув ухом. Уши украшают сережками в различных вариациях, и любом количестве, но любой уважающий себя представитель народа, даже самый бедный, никогда не останется меньше чем с тремя сережками – первую вдевают новорожденному, она серебряная; вторую подросток вырезает себе сам из кости животного, третья вдевается жрецом в день совершеннолетия, на ней изображена эмблема клана.
Еще одно ритуальное украшение – супружеский браслет. Носится на правой руке.
Жилища норанейр представляют собой многоугольные большие шатры из шкур, часто покрытые орнаментами, разделены внутри войлочными перегородками: «комнатки» по периметру и общее пространство с небольшим очагом в центре. Кухня, как правило, - это отдельный навес или маленький шатер (зимой) с каменной печью. Вне своего архипелага живут в таких же домах, как и представители других рас, отдавая предпочтение невысокой мебели, большому количеству ковров, ковриков и подушек.
Норанейр – общительные, веселые, щедрые создания, но своей выгоды не упустят, что иногда их подводит, но чаще приносит пользу. Они рады гостям и сами любят путешествовать, а то и пускаться в авантюры – это качество натуры часто приводит молодежь на темный путь пиратства. Между поселениями кланов перемещаются чаще всего на ездовых птицах, которых разводят и тоже продают, но в последнее время появились и дирижабли -  молодой правитель организовал государственную транспортную компанию, а мастера, раньше создававшие в основном дорогие механические безделушки, все чаще открывают в себе талант к изготовлению точных навигационных приборов.

Персонажи:
Сендер Ноами
Инара Риин

0

11

Оэран
автор: Лирейн Ле

Оэран нельзя в полной мере назвать отдельной расой, ведь когда-то они были частью народа ульмиор. Последние до сих пор считают так, но оэран, услышавший это, вряд ли простит кому-нибудь сказанное.  Представители расы не конфликтны по своей природе и попытаются избежать  прямого столкновения, но если это невозможно, становятся опасны. Превосходные иллюзионисты и целители, владеющие  магией воды, в гневе они способны внушать ужас. Абсолютно невосприимчивы к любовной магии, но из-за этого реже других рас влюбляются и ещё реже любят.
У каждого из двух народов есть свои истории, ставшие легендами о расколе. Ульмиор говорят, что гордыня и жажда власти ослепила когда-то принцессу их народа и возжелала она трона, а поняв как несбыточно это желание, околдовала часть подданных и увела за собой в никуда. Оэран же бережно хранят свиток об исходе, что когда-то написала сама принцесса Адалея, и чтят её.  Каждый из них знает, что ненавидела она любовную магию и её последствия, пыталась призвать народ моря отказаться от неё. Только не услышали слов Адалеи ульмиор, и решила она покинуть родной остров, но не ожидала, что за ней последуют другие. Лишившись дома и хранителя, скитались бывшие представители народа моря, пока не пришел к ним на помощь тот, кого ныне зовут Безумец. Он показал свои острова – Дален и Далиен, ставшие им новым домом, и одарил вместо любовной магии, от которой ушедшие добровольно отказались, своей - магией иллюзий.  Его они стали чтить наравне с Единым и элементаль дал их расе новое название – Оэран. Безумец не мог долго сидеть на месте, однако уходя, он передал новому народу артефакт зова и скрыл Дален иллюзиями. Позже остров словно стеной окружил туман, окончательно  спрятав от окружающего мира.
Дален не так велик по размеру, северную его часть занимают горы со снежными вершинами, которые оэран  любят  за горячие источники  и регулярно посещают, хотя в основном живут на равнинном  юге, в городе Аделеир. В городе находится храм элементаля, изготавливаются артефакты с иллюзиями, редкие по красоте изменяющие цвет ткани и украшения. Небольшие поселения есть и на юго-востоке, именно в них вяжутся вещи из тончайшей шерсти, славящиеся на весь Алавейн, делают травяные сборы, эликсиры.
Рядом с Дален есть еще один остров - Далиен, который оэран используют для торговых контактов с другими народами, там же расположены небольшие домики, где каждый может за плату отдохнуть. Посетить горячие источники, целебные грязи, прогуляться  по лесу, поправить здоровье с помощью магии оэран, их масок, эликсиров, травяных сборов.
Островами управляют потомки принцессы Адалеи, передача власти от пола не зависит. Однако все важные вопросы, касающиеся жизни оэран решаются на общем собрании путем голосования, где должен присутствовать  один из членов семьи со специальным артефактом, что подтверждает его полномочия.  Главой семьи обычно считает более одаренный магически супруг, хотя бывают и исключения. Детей в семье обычно двое и их никогда не заводят спонтанно.
Увидев оэран на Дален, любой скажет, что спутать этот народ с ульмиор невозможно. Они выше и не такие хрупкие, как представители народа моря. Волосы имеют синий, фиолетовый, реже черный цвет, в них иллюзионисты часто что-то вплетают или как-то украшают.  Длинные заостренные уши  и глаза с вертикальным зрачком, окончательно делают их непохожими на своих предков.  Живут они до 1500 лет и до самой смерти выглядят молодыми, так что мало кому удается определить их истинный возраст. Необычной внешностью жители Далена  обязаны своему  безумному элементалю, но стоит  пройти через завесу тумана и иллюзий и облик их меняется. Уши и зрачки по виду становятся  как у большинства жителей Алавейна, цвет волос варьируется от белого до серебристого или же остается черными. Именно такими их знают другие расы, посетившие Далиен, сами оэран крайне редко покидают свои острова надолго.
Для иллюзионистов не характерны скоротечные романы, особенно с теми, кто прибывает отдохнуть на Далиен. А если они все же случаются и на свет появляется маленький оэран, отец обязательно об этом узнает, в этом ему поможет Безумец, он же перенесет представителя народа на Дален, чтобы тот получил соответствующее образование и научился пользоваться способностями. Редко они пускают кого-то  на свой основной остров, и тот,  кто прошел сквозь туман и иллюзии,  уже не сможет вернуться назад, об этом иллюзионисты предупреждают каждого, прежде чем начать путь.

Персонажи:
Лирейн Ле
Армэл

0


Вы здесь » Alavein: мир среди звезд » О мире » Расы