Магия стихий
Умение управлять и направлять стихийные элементы с помощью внутренней ментальной силы.
Важно: на Алавейне стихии нейтральны друг к другу и взаимоисключающи. Т.е: один маг не может одномоментно использовать две разные стихии. Стихии не усиливают, не дополняют, и не ослабляют друг друга.
Исключения: маги, принадлежащие к одному народу, могут слить одинаковые заклинания в одно.
Магия огня
В основном используется как боевая магия из-за разрушительной силы стихии.
Юный маг может:
Создавать один или несколько осветительных шаров,
Воспламенять предметы, сделанные из горючих материалов,
Гасить пламя на расстоянии видимости,
Создавать тонкую направленную струю пламени,
Создавать огненный заряд - фаербол и направлять его полет.
Обученный маг может:
Сотворить щит из огня, отражающий заклинания средней силы,
Создавать направленную широкую струю пламени,
Воспламенить до 5 предметов одновременно,
Создавать несколько фаерболов, летящих в одном направлении.
Высший маг может:
Находиться внутри стихии без вреда для себя,
Создавать направленный поток идущий стеной ( никаких 200 х100 м)
Прикрыть защитной сферой себя и нескольких соратников,
Посылать одновременно до 5 фаерболов в разных направлениях,
Очищать от магии с помощью пламени небольшие предметы.
Магия воды
Управление водой во всех трех ее агрегатных состояниях.
Важно: в силу того, что магии необходим открытый источник, ни один маг не может управлять водой в закупоренном сосуде, управлять частицами воды внутри живого существа. В этом мире магия воды не тождественна магии крови.
Юный маг может:
Создать направленную струю воды,
Добыть небольшое количество воды из воздуха (усилия, затраченные на это, могут существенно отличаться в зависимости от климата и погодных условий, т.е. в пустыне добыть ее будет много сложнее)
Заморозить лужу,
Придать воде любую форму,
Сделать льдинки небольшого размера.
Опытный маг может:
Сотворить мощную направленную струю, способную сбить с ног до 3 противников,
Сковать ноги противника льдом,
Выпускать в воздух ледяные стрелы,
Ходить по воде,
Создать облако тумана (размером с небольшой дом)
Высший маг может:
Посылать множество ледяных стрел (огонь не прицельный),
Создавать ледяные ловушки,
Заставлять расступаться перед собой большие массивы воды,
Призвать дождь,
Наслать на небольшое поселение туман,
Наслать волны на объекты, расположенные рядом с водоемом,
Существовать в воде без риска задохнуться.
Магия воздуха
Важно: ни один маг не может убить существо, выкачав из него воздух.
Юный маг может:
Создать направленный поток воздуха, способный сбить с ног одного-двух противников,
Сделать воздух вокруг себя теплее, или наоборот остудить его,
Создать маленькое торнадо высотой не более метра,
Сбросить предметы с поверхности или предотвратить падение легкого предмета,
Создать из воздуха вращающийся плоский смерч, наносящий ощутимые повреждения.
Обученный маг может:
Создавать ветра, менять их направление,
Ураганным ветром сбить с ног, или с силой ударить о препятствие нескольких противников,
Создать вокруг себя воздушный щит, сбивающий стрелы,
Разрушить смерчем здание.
Высший маг может: Создать нескольких маленьких смерчей одновременно,
Смягчить падение с небольшой, не выше пятого этажа высоты,
Сдвинуть при помощи ветра небольшие предметы (до 50 кг),
Управлять погодой путем изменения направления ветров.
Магия земли
Подразделяется на магию управления землей, как стихией и управление растениями, это два разных вида магии доступны для изучения расам, владеющим магией земли.
Юный стихийный маг может:
Создать в земле небольшой провал,
Устроить небольшой камнепад,
Бросить на небольшое расстояние несколько маленьких или один средний камень,
Поднять небольшую песчаную бурю.
Обученный стихийный маг может:
Вызвать небольшое землетрясение (до 5 баллов),
Метнуть в противника множество мелких камней или один большой камень,
Укрыться за небольшим пластом земли, используя его как щит от стрел,
Устроить обвал грунта (20х20 шагов),
Устроить камнепад,
Создать песчаную бурю (только там, где окружающие условия располагают, в центре озера вам это не удастся)
Высший стихийный маг может:
Пробить в каменной стене брешь,
Вызвать сильную песчаную бурю,
Укрыться за большим пластом земли,
Вызвать локальное землетрясение,
Метнуть несколько больших камней,
устроить сильный камнепад или обвал.
Управление растениями:
Юный маг может:
Замедлить или ускорить рост растения,
Оплести ветвями, стеблями или корнями 2-3 существ,
Укрыться за переплетением ветвей.
Обученный маг может:
Устроить ловушку для 5 противников,
За несколько часов вырастить до 5 деревьев,
Заставить их поменять свое местоположение,
Оживить засохшее дерево,
Заставить дерево плодоносить 2 раза в год (если заставить делать это чаще, растение погибнет, не успев восстановить жизненные силы),
Изменить вид растения.
Высший маг может:
За день вырастить небольшой сад,
Задержать с помощью растений отряд из нескольких противников,
Создать псевдоразумное растение,
Соорудить непроницаемый кокон, спасающий от непогоды и стрел себя и нескольких союзников.
Отредактировано Брегельдин (2014-01-08 04:50:25)